Код двигателя: XUD9A ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; вариант оснащения: EPDM ; для оригинального номера: 5750TP ; 730 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: XUD9A ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: EPDM ; для оригинального номера: 5750TK ; 1130 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: XUD9A ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; вариант оснащения: EPDM ; для оригинального номера: 5750VS ; 1740 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
1130 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Изделие снятое с производства
1740 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Изделие снятое с производства
1740 mm ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; 6 ; 18 cm ; 3,8 cm ; 28 cm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Der optibelt RBK SCC zeigt als weltweit erster
Keilrippenriemen den realen Riemenverschleiß über eine rote
Farbmarkierung (Service fällig) optisch an. Mehr
Informationen:
www.optibelt.com/automotive/secured-change-control.html
Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей с кондиционером ; 0,178 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.